Facebook – социальная сеть для общения с коллегами, друзьями, одноклассниками и просто интересными людьми. Facebook является одной из самых востребованных в интернете социальных сетей да и просто крупнейшей по своим размерам, так как число пользователей сети перевалило за миллиард. Число рускоговорящих пользователей приближается к 16 миллионам и продолжает стремительно расти.

. Примечательно, что русскоязычная версия сайта была запущена спустя четыре года после создания сети, и на данный момент счетчик зарегистрированных участников из разных стран планеты уже перевалил за цифру в шестьсот миллионов человек. Но несмотря на такое внушительное число, люди делятся на два лагеря: это приверженцы этого сайта и те, кто, мягко говоря, не совсем доволен функциями, отвечающими за то, как пользоваться «Фейсбуком».

Фотографа-профессионала как правило интересует на facebook продвижение своих услуг. Фотографы-любители заинтересованы в продвижении своих работ, так как фотограф без зрителя как впрочем и профессионал без покупателя развиваться попросту не может.

Многие начинающие пользователи FaceBook пришли из аналогичных отечественных социальных сетей и начали с того, что завели собственный аккаунт. Но дальше становится необходимостью начать общение с профессионалами и зрителями, поэтому личный аккаунт на FaceBook — этой крупнейшей в мире социальной сети,

Однако настоящее общение с интересными людьми или даже покупателями ваших работ возможно только с помощью таких инструментов, как группа или страница.

Страница на FaceBook (фан-страница, бренд-страница или также бизнес-страница) — является априори общедоступным инструментом, то есть для захода на нее не надо дополнительно нигде регистрироваться, кроме конечно самой социальной сети

Страница на FaceBook в основном создаются компаниями или отдельными участниками сети, которым нужно создать открытые источники для тех, кого могла бы заинтересовать тема страницы. Особенно популярны страницы известных людей, спортсменов, актеров, певцов, политиков и тому подобных, которые выкладывают на свои страницы интересные материалы и заметки для поклонников, болельщиков и просто фанов. Этот инструмент интересен и для фотографа, так как если он хочет, чтобы о его деятельности узнало как можно большее количество участников сети FaceBook, тогда ему лучше создать страницу в этой социальной сети.

В отличие от страницы — группа — это уже инструмент общения, своеобразное сообщество, где его участники могут  друг с другом общаться, делиться фотографиями и оценивать их. Группы для фотографа являются великолепным  маркетинговым инструментом. Исходя из важнейшей функции группы,   донесение важной по вашему мнению информации  до целевой аудитории, фотограф просто не может не использовать группу для пропаганды своих услуг, приемов своей работы а также уровня своего мастерства. . Можно конечно для этой же цели использовать и открытые страницы. Однако преимуществами группы является возможность регулирования каналов информации, так как группа может выступать как отрытой единицей, в которой любой желающий может видеть ход обсуждения, так и  закрытой или даже секретной, куда для обзора ленты нужно предварительно записаться.
Главное преимущество группы для фотографа в том, что в группе фотограф выставляет свои работы наравне с другими и пользователи их оценивают, что дает возможность сравнивать приемы обработки, удачность построения композиции и многое другое, что составляет суть мастерства фотографа. Участие в группе помогает не только профессионально вырасти, но и получить актуальную информацию о предпочтениях публики, тенденциях моды — то есть держать руку на пульсе времени.